Появление красных пятен в течении долгого времени - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Скорая помощь » Консультация по фотографиям или видео » Появление красных пятен в течении долгого времени (Появление красных пятен и высыпаний)
Появление красных пятен в течении долгого времени
rusomusoДата: Воскресенье, 06.09.2015, 22:54 | Сообщение # 1
Сообщений: 7
Добрый день!
В течение долго периода времени на головке начали появляться красные пятна, ограниченные по контуру, похожие на натёртости, которые обычно проявляют себя после полового акта  или эрекции, потом они проходят ну и затем появляются при выше описанных условиях, но все равно видно покраснение в тех областях головки, после начали появляться еще покраснения с другой стороны головки, а так же небольшие твердые прыщики сосредоточенные в одном месте (слева от уретры видно на фото), которые в состоянии покоя просто выглядят как розовое пятнышко, а после эрегированного состоянии или полового акта немножко напухают и из них появляется прозрачная жидкость, долгое время это не проходит, как бы переходит в состояние покоя, приобретая более светлый оттенок, сдавал анализы на ПЦР 12, ничего не показало из хронических заболеваний болен половым герпесом но он редко себя проявляет. Подскажите пжст, что это может быть!





 
SmernitskiyДата: Понедельник, 07.09.2015, 18:38 | Сообщение # 2
Смерницкий Владимир Сергеевич
Врач
Сообщений: 4791
Добрый день!
Это склероатрофический лихен.
В данном случае необходимо провести операцию "Обрезание крайней плоти" и затем применять гормональные лечение.

врач уролог в Николаеве Смерницкий В.С.
 
rusomusoДата: Понедельник, 07.09.2015, 20:05 | Сообщение # 3
Сообщений: 7
А есть ли какой то медикаментозный курс? Препараты, мази?

Заранее спасибо!
 
rusomusoДата: Понедельник, 07.09.2015, 20:38 | Сообщение # 4
Сообщений: 7
Если использовать мазь Бетаметазон содержащие?
 
SmernitskiyДата: Вторник, 08.09.2015, 15:35 | Сообщение # 5
Смерницкий Владимир Сергеевич
Врач
Сообщений: 4791
Да, это можно.
Только как показывает практика такое лечение не приносит ожидаемых результатов.
 
rusomusoДата: Вторник, 08.09.2015, 15:49 | Сообщение # 6
Сообщений: 7
Ну хотя бы затормозить процесс и как-нибудь его минимизировать .....СПС огромное и есть ли смысл проколоть внутримышечно Актовегин параллельно с мазями?
Заранее спасибо!
 
SmernitskiyДата: Вторник, 08.09.2015, 19:35 | Сообщение # 7
Смерницкий Владимир Сергеевич
Врач
Сообщений: 4791
Можете использовать любые гормональные мази по инструкции. Актовегин можно применять, но есть ли в этом смысл, трудно сказать.
 
rusomusoДата: Вторник, 08.09.2015, 21:31 | Сообщение # 8
Сообщений: 7
Спасибо огромное за консультацию, может посоветуете еще какие нибудь препараты, может в комплексе с мазями что-нибудь, я понимаю, что единственный действенный метод это операция, ну хотя бы пока как то уменьшить симптоматику, заранее спасибо.
 
SmernitskiyДата: Среда, 09.09.2015, 07:24 | Сообщение # 9
Смерницкий Владимир Сергеевич
Врач
Сообщений: 4791
Применяйте то, что я написал этого достаточно.
 
rusomusoДата: Вторник, 15.09.2015, 22:45 | Сообщение # 10
Сообщений: 7
Добрый день!
Спасибо огромное за консультацию, начались улучшения! Скажите пжст, как долго можно применять гормональные мази (бетновейт), следует ли делать перерыв?
 
SmernitskiyДата: Четверг, 17.09.2015, 13:19 | Сообщение # 11
Смерницкий Владимир Сергеевич
Врач
Сообщений: 4791
Можно применять месяц.
 
rusomusoДата: Четверг, 17.09.2015, 20:28 | Сообщение # 12
Сообщений: 7
Спасибо Огромное
 
Форум » Скорая помощь » Консультация по фотографиям или видео » Появление красных пятен в течении долгого времени (Появление красных пятен и высыпаний)
Страница 1 из 11
Поиск: