Зуд при мочеиспускании и покраснение губок уретры - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Скорая помощь » Консультация по фотографиям или видео » Зуд при мочеиспускании и покраснение губок уретры
Зуд при мочеиспускании и покраснение губок уретры
AlexBДата: Воскресенье, 27.12.2015, 19:14 | Сообщение # 1
Сообщений: 1
Здравствуйте, доктор!
Весной поставили диагноз хронический простатит и выявили трихомониаз. Прошел лечение. Далее, до осени никаких жалоб не было. В октябре прошел ТРУЗИ, поставлен диагноз хронический простатит, прошел лечение курс антибиотиков и уколы простакор. После лечения боли в паху остались. И кроме этого на неделе появилось жжение при мочеиспускании, временами зуд головки и дискомфорт при ходьбе. При нанесении клотримазола мочеиспускание без зуда. Подскажите, что это может быть? И еще интересует маленький прыщик на головке.

 
SmernitskiyДата: Вторник, 29.12.2015, 13:55 | Сообщение # 2
Смерницкий Владимир Сергеевич
Врач
Сообщений: 4766
Возможно кандидоз и обострение простатита необходимо дообследоваться.
 
Форум » Скорая помощь » Консультация по фотографиям или видео » Зуд при мочеиспускании и покраснение губок уретры
Страница 1 из 11
Поиск: