Падает - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Андрология » Проблемы полового акта и эрекции » Падает
Падает
mcriderДата: Понедельник, 25.06.2012, 17:39 | Сообщение # 1
Сообщений: 1
Добрый день! У меня произошла такая ситуация.. Все было хорошо. Не так давно, месяца 1,5 назад встретил девушку. И тут начались проблемы. Она мне нравится, но, не знаю почему у меня как-то встает не полностью, либо встает и падает через 2-3 минуты.. Недавно вообще, около часа она со мной мучелась-мучелась, а результата ноль((
В чем может быть дело?
Пробовал включать порно - встает, вроде все нормально. Не пойму что такое. Начал пить импазу, уже как недели две - не помогает.
Выпиваю, курю. Мне 22 года всего-то. Еще, если попью пива, то потом могу долго не ходить в туалет, при желании сходить. sad
Подскажите, пожалуйста, я уже отчаялся((
 
SmernitskiyДата: Понедельник, 25.06.2012, 19:48 | Сообщение # 2
Смерницкий Владимир Сергеевич
Врач
Сообщений: 4935
Добрый день!
У Вас "синдром ожидания неудачи" перед половым контактом. Эта проблема психологического характера, часто наблюдается у молодых людей, которые только начали новые отношения.
В Вашей ситуации рекомендовано за 1 час до полового контакта принять 1 таблетку силденафил (50 мг), на голодный желудок. После чего всё получится, психологический барьер уйдёт и всё восстановится.

с ув.доктор
 
уууДата: Вторник, 24.07.2012, 13:16 | Сообщение # 3
Сообщений: 5
Здравствуйте!Тут такая проблема,живу с парнем уже 9 месяцев,в сексе было все замечательно.Но недавно,бувально 4 дня назад,возбуждение было,но после ввода он упал.На следующий день было тоже самое.На работе все хорошо,никаких стрессов не бывает у него.Что это может быть? sad Помогите.. Мы переживаем..
 
SmernitskiyДата: Вторник, 24.07.2012, 14:15 | Сообщение # 4
Смерницкий Владимир Сергеевич
Врач
Сообщений: 4935
Добрый день!
Похоже, что это синдром ожидания неудачи перед половым актом, если это так то всё вскоре восстановится. но так же это может быть признак какого либо воспаления в половых органах мужчины. В связи с чем рекомендую пройти обследование у уролога и установить причину данных проблем.

с ув.доктор
 
уууДата: Вторник, 24.07.2012, 14:34 | Сообщение # 5
Сообщений: 5
Большое спасибо!

Добавлено (24.07.2012, 14:34)
---------------------------------------------
Вот еще одно,может это быть связано с тем что я в том году перенесла воспаление правого яичника?После выписки,у меня нашли еще что-то,сказали лечится и даже партнеру принемать таблетки.Но я не восприняла всерьез,так как осматривали каждый раз меня разные врачи,и находили что-то новое..Это может быть как-то связано?

 
SmernitskiyДата: Вторник, 24.07.2012, 16:27 | Сообщение # 6
Смерницкий Владимир Сергеевич
Врач
Сообщений: 4935
Да это может быть связано с данными проблемами.
 
уууДата: Четверг, 26.07.2012, 14:27 | Сообщение # 7
Сообщений: 5
Были у врача,он сказал что воспаление предстательной железы,взял анализ крови и мочи,назначил свечи 500 000.
Эти свечи не вредны для здоровья?Опасен этот диагноз или нет?Или это уже будет известно после результатов анализов?И сколько длится это лечение?

Заранее спасибо!
 
SmernitskiyДата: Четверг, 26.07.2012, 15:40 | Сообщение # 8
Смерницкий Владимир Сергеевич
Врач
Сообщений: 4935
Свечи не вредны, диагноз неопасен, вся остальная информация будет известна после обследований.
 
уууДата: Суббота, 28.07.2012, 13:42 | Сообщение # 9
Сообщений: 5
Еще раз здраствуйте!Была у гинеколога,пришли анализы,у меня молочница,эрозия и как я поняла дисбактериоз.Назначил фуцис 1 таблетку и через 7 дней еще одну.По поводу дисбактериоза,сказал прийти после месячных с 1 ампулой солковагина.А парню назначили для профилактики клотримазол и пантакрин.Скажите может парень быть болен молочницей.И можно ли заниматься сексом при таком диагнозе как у парня,так и у меня?

Заранее благодарна!

Добавлено (28.07.2012, 13:42)
---------------------------------------------
И еще одно!Врачь назначил Клотримазол мазь,а можно использовать крем вместо мази?

 
SmernitskiyДата: Суббота, 28.07.2012, 17:39 | Сообщение # 10
Смерницкий Владимир Сергеевич
Врач
Сообщений: 4935
Половые контакты возможны но только защищенные (презерватив). Молочница у парня может быть. Крем клотримазол и мазь использовать можно.

с ув.доктор
 
уууДата: Понедельник, 30.07.2012, 10:46 | Сообщение # 11
Сообщений: 5
Скажите,пантакрин разве может назначатся при воспалении простательной железы?
 
SmernitskiyДата: Понедельник, 30.07.2012, 10:57 | Сообщение # 12
Смерницкий Владимир Сергеевич
Врач
Сообщений: 4935
Пантокрин используется как общеукрепляющее, общетонизирующее, повышающее потенцию средство.
 
asketДата: Четверг, 11.10.2012, 17:02 | Сообщение # 13
Сообщений: 1
Здравствуйте! у меня вопрос в том плане, мне 20 лет и есть жена, сын! ну это неважно! Проблема в том когда я хочу заняться сексом мой партнер не может меня возбудить! Просто такое раньше никогда не было! все было гуд! а сейчас такое! Что мне делать? как бороться с этим! посоветуйте плиз семя распадается!
 
SmernitskiyДата: Пятница, 12.10.2012, 16:03 | Сообщение # 14
Смерницкий Владимир Сергеевич
Врач
Сообщений: 4935
Добрый день!
К сожалению это не простой вопрос и не может решаться по интернету, рекомендую вам обратиться к сексопатологу на очную консультацию для выяснения причины ваших семейных проблем.

с ув.доктор
 
ArtemKingДата: Четверг, 18.10.2012, 23:34 | Сообщение # 15
Сообщений: 1
Добрый день!
У меня такая проблема после первого семяизвержения у меня падает на минут 5, а потом встаёт!И еще когда я хожу в туалет по большому у меня непроизвольное семяизвержение!
Прошу дать мне ответ что со мной, и что делать!
Заранее спасибо!
 
SmernitskiyДата: Пятница, 19.10.2012, 09:03 | Сообщение # 16
Смерницкий Владимир Сергеевич
Врач
Сообщений: 4935
Добрый день!
Эти симптомы могут указывать на наличие застойной формы простатита в связи с чем рекомендую обратиться к урологу для обследования и лечения.

с ув.доктор
 
andrey1995---Дата: Суббота, 20.10.2012, 09:04 | Сообщение # 17
Сообщений: 3
Здравствуйте!
Мне 17 лет.
У меня должен бы быть первый секс но член ни капельки не встал.
Я прочитал все коментарии и понял что у меня "синдром ожидания неудачи".
Вчера купил Дженагра 50 мг за 65 грн. (хотел купить виагру но в аптеке не было , сказали что это тоже самое)
Можна ли мне принять этот припарат ?
В упакавке всего лишь одна таблетка, будет ли она действовать если я перережу её пополам и выпю половину ( просто хочю проверить сначала дома ) ( так как я "бедный студент" и нет вообще денег )
И это 15 см это нормально (ближе к большому или маленькому ?) а то я уже комплексую и из-за этого наверное и не встал(((
Спасибо большое!
 
SmernitskiyДата: Суббота, 20.10.2012, 13:53 | Сообщение # 18
Смерницкий Владимир Сергеевич
Врач
Сообщений: 4935
Добрый день!
Препарат дженагра принять можно, размер 15 см. это нормально.

с ув.доктор
 
andrey1995---Дата: Суббота, 20.10.2012, 21:48 | Сообщение # 19
Сообщений: 3
А будет ли он действовать если принять половину не 50 мг а получается 25 мг. и сколько часов он будет действовать ?
 
SmernitskiyДата: Понедельник, 22.10.2012, 10:33 | Сообщение # 20
Смерницкий Владимир Сергеевич
Врач
Сообщений: 4935
Да он будет действовать 4 - 6 часов.
 
Форум » Андрология » Проблемы полового акта и эрекции » Падает
Страница 1 из 11
Поиск: