Проблемы с половым актом - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Андрология » Проблемы полового акта и эрекции » Проблемы с половым актом
Проблемы с половым актом
КатяДата: Среда, 26.09.2012, 17:11 | Сообщение # 1
Сообщений: 12
может ли воспаление или какие-либо заболевания мочеполовой системы повлиять на половой акт и эрекцию?и чем это может быть вызвано.

при возможности, дайте ссылку на соответсвующие темы.

спасибо
 
SmernitskiyДата: Среда, 26.09.2012, 22:28 | Сообщение # 2
Смерницкий Владимир Сергеевич
Врач
Сообщений: 4935
Добрый вечер!
Да на половой акт могут влиять заболевания предстательной железы и яичек.
Ссылки на темы:
http://uroportal.com.ua/publ....-1-0-26

http://uroportal.com.ua/publ....-1-0-46
 
КатяДата: Четверг, 27.09.2012, 17:38 | Сообщение # 3
Сообщений: 12
А проблемы обычно проявляются сразу или могут через несколько лет?если это было вызвано переохлаждением, которое повлияло на почки и мочеполовую систему?и насколько затяжными они являются?
 
SmernitskiyДата: Четверг, 27.09.2012, 19:34 | Сообщение # 4
Смерницкий Владимир Сергеевич
Врач
Сообщений: 4935
Это может сказать только доктор, который вас обследует.
 
КатяДата: Суббота, 29.09.2012, 15:09 | Сообщение # 5
Сообщений: 12
Возможно ли применение виагры при заболеваниях мочеполовой системы, которые вызывают проблемы с половой жизнью?
 
SmernitskiyДата: Суббота, 29.09.2012, 15:22 | Сообщение # 6
Смерницкий Владимир Сергеевич
Врач
Сообщений: 4935
Да это возможно!
 
КатяДата: Суббота, 29.09.2012, 19:26 | Сообщение # 7
Сообщений: 12
это не навредит здоровью еще больше?или к проблемам в эрекции без применения препарата?

Добавлено (29.09.2012, 15:39)
---------------------------------------------
или все-же относительно регулярное применение не желательно?

Добавлено (29.09.2012, 19:18)
---------------------------------------------
есть ли противопоказания при применении виагры?какие возможные побочные эфекты, которые могут в дальнейшем повлиять на здоровье молодого человека?

Добавлено (29.09.2012, 19:26)
---------------------------------------------
или может можете посоветовать какие-то другие стимуляторы при расстройствах?возможно есть другие ефективные препараты?

 
SmernitskiyДата: Воскресенье, 30.09.2012, 08:13 | Сообщение # 8
Смерницкий Владимир Сергеевич
Врач
Сообщений: 4935
Регулярный приём виагры нежелателен так как может появиться психологическая зависимость от приёма данного препарата. Лучше принимайте препарат вука-вука. Взрослым мужчинам по 2 таб. в день с приёмом пищи. Продолжительность приёма 4 недели. Или Зиман по 2 таб. на ночь 1 месяц.
 
КатяДата: Воскресенье, 30.09.2012, 08:28 | Сообщение # 9
Сообщений: 12
они помогают восстановлению эрекции при любых проблемах мочеполовой системы?
 
SmernitskiyДата: Воскресенье, 30.09.2012, 18:39 | Сообщение # 10
Смерницкий Владимир Сергеевич
Врач
Сообщений: 4935
Они помогают но не при всез проблемах, поэтому нужно установить причину проблемы и её лечить.
 
КатяДата: Воскресенье, 30.09.2012, 20:45 | Сообщение # 11
Сообщений: 12
спасибо
 
Форум » Андрология » Проблемы полового акта и эрекции » Проблемы с половым актом
Страница 1 из 11
Поиск: