Нет прежней активности - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Андрология » Проблемы полового акта и эрекции » Нет прежней активности
Нет прежней активности
rrrДата: Вторник, 23.10.2012, 11:51 | Сообщение # 1
Сообщений: 22
Добрый день!
Хочу обратиться к вам с такой проблемой! Расскажу по порядку. Мне 25 лет, работаю водителем с 18 лет, и почти целый день за рулем. С девушкой встречался 4 года с 20 лет. На протяжении этих 4 лет всё в сексе было нормально. Я ее очень хотел, возбуждался от малейшего прикосновения, и никогда даже не задумывался о проблемах с эрекцией! Но потом я женился на ней. И живем уже год. Поначалу всё было в порядке, но через месяца 4 желание к сексу стало пропадать. Всё реже и реже мы этим занимались. Я ссылался на усталость, на болезни и прочее. И вот как то раз прямо перед половым актом, когда я уже одел презерватив внезапно пропала эрекция. Хотя до того как я стал одевать презерватив(во время прелюдий) всё было супер. Я расстроился. В следущий раз опять таже история! До того как войти всё супер, только одеваю презерватив и до дела эрекция пропадает (без презерватива всё отлично) А в презервативе вообще перестал чувствовать какие либо ощущения. И вот теперь через раз получается.То нормально, то нет! Я уже не могу нормально заняться любовью (не наслаждаюсь процессом, а думаю только об одном"пропадет эрекция или нет") В кож- вене проверился на все болячки. Всё в норме!Некоторые на форумах пишут, что типа из за сидячей работы "застой сосудов в области малого таза и из- за этого мол не постоянная эрекция. Недавно обнаружили камни и песок в почках. Иногда болит в паху! А самое страшное, что желания сексуального нет! Можно ли повысить как нибудь уровень тестерона или еще, что - нибудь. Подскажите пожалуйста, что делать???
 
SmernitskiyДата: Вторник, 23.10.2012, 14:06 | Сообщение # 2
Смерницкий Владимир Сергеевич
Врач
Сообщений: 4935
Добрый день!