Препараты - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Андрология » Проблемы полового акта и эрекции » Препараты
Препараты
rrrДата: Пятница, 02.11.2012, 15:28 | Сообщение # 1
Сообщений: 22
Здравствуйте доктор!

Хочу задать вопрос. Вызывают ли привыкание и зависимость препараты для потенции: "Виагра", "Левитра", "Сиалис" и прочие. Если их принимать часто может быть такое, что без них организм уже не сможет нормально функционировать в сексуальном плане?!
интересуют в частности вот с этого сайта.

Спасибо!
 
SmernitskiyДата: Пятница, 02.11.2012, 17:28 | Сообщение # 2
Смерницкий Владимир Сергеевич
Врач
Сообщений: 4935
Добрый день!
Они могут вызвать только психологическую зависимость, но функциональную деятельность они не нарушают. Организм будет нормально функционировать и после отмены этих препаратов.

с ув.доктор
 
Форум » Андрология » Проблемы полового акта и эрекции » Препараты
Страница 1 из 11
Поиск: