Частое мочеиспускание - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Урология » Заболевания мочевого пузыря » Частое мочеиспускание
Частое мочеиспускание
elenДата: Четверг, 17.07.2014, 11:23 | Сообщение # 1
Сообщений: 5
Я Вам писала раньше
(Прошу Вас помочь. Возраст 27лет, 10 лет беспокоят почти постоянные позывы к
мочеиспусканию. В Хмельницком прошла уже всё, что только можно и всё,
что предлагали врачи. Ничего не помогло (уротол, дриптан, колларгол
инстил., облепиха, гепарин) даже со временем стало только хуже. Анализы,
узи, гинекология норма. В лечении психиатром сомневалась, но прошла, не
помогло. Была в институте урологии в Киеве, поставили диагноз
нейрогенный мочевой пузырь и много солей, назначеное лечение (водичка,
омник, канефрон, аллопуринол)- без ефекта. Посоветуйте куда в Украине
можно еще обратится, может еще обследоваться с такой проблемой? Есть
семья и дети, очень хочется вылечится.)

Вы мне советовали сделать мрт таза и поясницы. Сделала + мрт головного мозга. Голова и поясница в норме. А в малом тазу матка розположена  так что немного лежит на мочевом и сказали может быть воспалительный процес, может быть ендометриоз (как я поняла им всего тоже не видно). А так все в норме. Невропатолог по своей части все отрицает, сказала можно попить антидепресант (флуоксетин) для лучшего самочувствия, я купила но в побочных еффектах указаны частое мочеиспускание, поллакиурия, дизурия. Можно ли мне принимать такой препарат хуже не будет?
Вы можете мне что-то посоветовать.
 
SmernitskiyДата: Четверг, 17.07.2014, 15:45 | Сообщение # 2
Смерницкий Владимир Сергеевич
Врач
Сообщений: 4791
С обследованиями обратитесь ещё раз к гинекологу и флуоксетин пить можно.
 
elenДата: Четверг, 17.07.2014, 18:20 | Сообщение # 3
Сообщений: 5
Спасибо за ответ. К гинекологу обязательно схожу.  Я понимаю вы не психиатр, но я выпила сегодня половинку флуоксетина и уж очень плохо, весь день плакала, не знаю от этого но даже веки опухли. Немного страшновато, может не стоит его пить? Может чем-то заменить?
 
SmernitskiyДата: Пятница, 18.07.2014, 08:56 | Сообщение # 4
Смерницкий Владимир Сергеевич
Врач
Сообщений: 4791
Если такая реакция то конечно препарат нужно отменить. Сходить к гинекологу. И уже можно ставить свечи "Овестин" по 1 свече на ночь 20 дней.
 
elenДата: Среда, 23.07.2014, 22:19 | Сообщение # 5
Сообщений: 5
Здравствуйте. Пришел  сегодня бакпосев мочи, и обнаружили энтерокок фекальный 10 в 4. Это нуждается в лечении? И еще хотела спросить, вы из Хмельницкого никого не можете порекомендовать из урологов, или может в другом городе, кто занимается такого рода проблемами? Очень сложно найти врача.
 
SmernitskiyДата: Четверг, 24.07.2014, 15:28 | Сообщение # 6
Смерницкий Владимир Сергеевич
Врач
Сообщений: 4791
Энтерококк нет смысла лечить. Из Вашего города никого не могу подсказать, так как не имею информации.
 
Форум » Урология » Заболевания мочевого пузыря » Частое мочеиспускание
Страница 1 из 11
Поиск: