Помогите разобраться - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Скорая помощь » Зуд, жжение, покраснение, выделения, прыщи, пятна, припухлости, неприятный запах » Помогите разобраться
Помогите разобраться
FiterДата: Пятница, 06.12.2013, 14:12 | Сообщение # 1
Сообщений: 37
Здравствуйте, хочу заранее извиниться за большое сообщение, но прошу вас помочь разобраться.

Для начала Мне 21 год, с 12 лет занимаюсь спортом (сначала лыжи 6 лет), немного футбола, сейчас около 1.5-2 лет пауэрлифтингом.

ситуация в кратце такая, уже примерно 3 года резь снизу вверх по уретре, не сказать, что сильная но всё равно, особо ощутима при прощупывании канала (а сильнее всего в луковичной части), также иногда подключается жжение внизу живота, иногда жжение переходит в тупую боль (несильную).
Анализы такие: (им уже около 3 месяцев, до это сдавал еще несколько раз, не буду повторяться и выкладывать всё..так как суть одна)
1) Узи простаты, мочевого пузыря и семенных пузырьков-на момент осмотра без признаков патологии.
2) Секрет пр.железы: эритроциты-0.лейкоциты 0-2.клетки эпителия 0-1.кол-во лецитиновых зерен-достаточное кол-во. Микрофлора, грибы и др.микроорганизмы не выявлены.
3) Пцр-диагностика хламидии, микоплазмы, уреаплазмы, трихомонады-не выявлены.
4) Микроскопическое исследование отделяемого уретры Лейкоциты 0-1.Слизь(++). Эритроциты-0. Клетки эпителия повер-ого 1-2. Клетки эпителия промежуточного 12-16. Микрофлора, грибы-Гр (+).кокки (+)
5) Бакпсоев на флору и Ач (сдавал 2 раза) - Enterococus faecalis 10^7 и еще раз примерно через пол года, показало уже другое -Escherichia coli 10^5

6) Общий анализ мочи,
прозрачность-прозрачная
цвет-желтый
лейкоциты 0-2
BIL-neg
UBG-norm
KET-neg
ASC-0.4 g/l
GLU-norm
PRO-neg
ERY-neg
pH-5
NIT-neg
LEU-neg
SG-1.020
7) Также не так давно сделал уретроскопию-заключение, на момент осмотра без потологий