Атерома пениса - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Скорая помощь » Зуд, жжение, покраснение, выделения, прыщи, пятна, припухлости, неприятный запах » Атерома пениса (Атерома или просто воспаление)
Атерома пениса
Nestor90Дата: Среда, 01.08.2012, 14:12 | Сообщение # 1
Сообщений: 1
Здравствуйте!
Примерно месяц назад у основания пениса появилась шишечка милиметров 3, не болела не чесалась просто была, через недельки две появилась такая же возле головки, немного побольше. Сходил к урологу, он сказал что то либо какое-то воспаление, либо атерома, приписал мазь "Синтоміцин 10%". После 2 дней применения мази, немного пропали покраснения вокруг шишек, та что у основания вроде стала меньше (ненамного). Скажите пожалуйста, если есть такая реакция на мазь, то можно ли дальше предполагать, что у меня атерома пениса? Врач ушел в отпуск и к нему пойти не могу.
 
SmernitskiyДата: Четверг, 02.08.2012, 08:56 | Сообщение # 2
Смерницкий Владимир Сергеевич
Врач
Сообщений: 4935
Добрый день!
Это непохоже на атерому так как атерома появляясь не уменьшается.

с ув.доктор
 
Форум » Скорая помощь » Зуд, жжение, покраснение, выделения, прыщи, пятна, припухлости, неприятный запах » Атерома пениса (Атерома или просто воспаление)
Страница 1 из 11
Поиск: