Зуд, жжение в уретре после применения Эротекс - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Скорая помощь » Зуд, жжение, покраснение, выделения, прыщи, пятна, припухлости, неприятный запах » Зуд, жжение в уретре после применения Эротекс (Зуд, жжение в уретре после применения Эротекс)
Зуд, жжение в уретре после применения Эротекс
AnatolievichДата: Пятница, 18.01.2013, 15:12 | Сообщение # 1
Сообщений: 3
Здравствуйте!
Постараюсь кратко описать ситуацию и прошу вашего совета, что делать дальше.
Всё началось в конце сентября. Мы с женой попробовали в первый раз препарат Эротекс, использовали вечером одну свечу. На второй день с утра я почувствовал жжение в уретре после мочеиспускания.
Постепенно через неделю на головке появилось слабовыраженное покраснение, так же появилось раздражение в паховой области между мошонкой и ногой. Это не проходило две недели и как раз через две недели я попал на плановую медкомиссию от работы. Там показался дерматологу и урологу. Оба сказали, что это обычная аллергия на Эротекс, таких как я миллионы и т.д. Прописали мазь Пимафукорт и таблетки Алерон, а также ванночки с фиалкой трёхцветной. Также в тот медосмотр входили общий анализ крови и мочи, которые были в норме.
Я три последующие недели всё это принимал, мазал. Результат был только в плане наружной аллергии (покраснения и раздражения ушли).
А вот с уретрой всё осталось без изменений.
Утром просыпаюсь всё нормально, ничего не беспокоит. Стоит один раз сходить в туалет и начинается жжение в уретре, примерно в области ладьевидной ямки. Причем в самом начале болезни жжение было намного сильнее выражено. А сейчас это просто постоянное слабовыраженное жжение, доставляющее дискомфорт и отвлекающее от работы постоянно.
При ходьбе практически не ощущается.
Но когда сажусь то к этому жжению добавляется жжение уретры в бульбозном отделе.
Выделий никаких нет.
Напор струи мочи в норме.
Болей в промежности нет.
Эрекция в норме.
Кол-во остаточной мочи не большое, есть капель 8-10 как и до болезни.
Общий период болезни на данный момент - 3,5 месяца.
Мне 35 лет.
До использования Эротекса никаких проблем с уретрой никогда не было.
Просьба объяснить с чем я имею дело и что-то посоветовать, так как в нашей поликлинике не попадёшь на приём, чтобы попасть на приём то нужно по крайней мере днями дома сидеть или вообще безработным быть со свободным временем за плечами.
Заранее спасибо.
 
SmernitskiyДата: Пятница, 18.01.2013, 18:21 | Сообщение # 2
Смерницкий Владимир Сергеевич
Врач
Сообщений: 4935
Добрый день!
Судя по всему эротекс вызвал у вас аллергический уретрит. В связи с чем рекомендую дальше принимать антисенсибилизирующую терапию.

С ув.доктор
 
Форум » Скорая помощь » Зуд, жжение, покраснение, выделения, прыщи, пятна, припухлости, неприятный запах » Зуд, жжение в уретре после применения Эротекс (Зуд, жжение в уретре после применения Эротекс)
Страница 1 из 11
Поиск: