Вопрос по поводу свечей от простатита - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Андрология » Заболевания простаты » Вопрос по поводу свечей от простатита
Вопрос по поводу свечей от простатита
EvgeniyyДата: Четверг, 20.10.2016, 20:37 | Сообщение # 1
Сообщений: 5
Здравствуйте!
Врач поставил диагноз - простатит. 
Было назначено следующее лечение:
- Авелокс 400 мг №10 по 1 шт 1 р.д. - 10 дней;
- Свечи Дикловит - 10 дней перед сном;
- Вобензим по 4т. 2 р.д. 14 дней;
- простанорм по 2 т. 2 р.д. - 14 дней.

От свечей после второго приема началось побочное действие: диарея и на утро незначительное количество крови. 
Можно ли применять дальше или лучше прекратить? Если прекратить, то чем лучше заменить?
 
SmernitskiyДата: Пятница, 21.10.2016, 06:02 | Сообщение # 2
Смерницкий Владимир Сергеевич
Врач
Сообщений: 4766
Лучше прекратить, принимая основное лечение, заменять пока ничем не надо.
 
EvgeniyyДата: Пятница, 21.10.2016, 07:13 | Сообщение # 3
Сообщений: 5
Свечи в данном лечении являются второстепенным лекарственным средством?
 
SmernitskiyДата: Пятница, 21.10.2016, 10:28 | Сообщение # 4
Смерницкий Владимир Сергеевич
Врач
Сообщений: 4766
Да.
 
Форум » Андрология » Заболевания простаты » Вопрос по поводу свечей от простатита
Страница 1 из 11
Поиск: