Задержка мочи - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Урология » Проблемы с мочеиспусканием » Задержка мочи (Задержка мочеиспускания)
Задержка мочи
Kate37Дата: Пятница, 31.10.2014, 14:05 | Сообщение # 1
Сообщений: 8
Добрый день!
Происходит задержка мочеиспускания. Такая предистория: нахожусь на у чете у психиатра с 2003 года. Принимаю психотропные
препараты: долгое время пила азалептол и амитриптиллин на ночь (страдаю
бессонницей), в январе перешла на сонапакс, также пробовала кветирон.  Когда выпивала на ночь препараты, то замечала, что не могу нормально опорожнить мочевой пузырь, приходилось
поднатужиться, чтобы «выдуть» мочу. А утром все нормализовывалось до следующего
приема препаратов на ночь. В апреле начались сильные позывы к мочеиспуканию. В результате нашли в моче кишечную палочку 105 кул/мл. Поставили диагноз: хронический цистит и мочесолевой диатез. Долго лечилась :прописали
сначала монурал, потом цифорал и флавию, далее ципринол и цистинол и наконец
зиннат меня избавил от бактерии. А в середине июля опять пошли позывы, да еще
со спазмом и болем. Сделала анализ – бактерий нет. Обратилась в НИИ урологии:
нейрогенный моч. пузырь, хронический цистит в стадии ремиссии. Отправили на узи
с определением остаточной мочи: наполненный 455мл, опорожненный 71мл. Уролог
мне сказал, что это много, поинтерисовался что за препараты я принимаю, я ему
дала инструкции, он мне сказал что это от их приема происходит задержка мочи. И
отправил на консультацию к нейрофизиологу, где мне сделали урофлометрию, график
показал задержку мочеиспускания. Назначила соблюдать режим мочеиспускания –
каждые 2 часа и тамсулозин утром, и поговорить с психиатром на счет препаратов.
Сначала с тамсулозином стало легче, а потом постоянная беготня в туалет ночью,
да еще появились спазмы. Хотя остаточная моча снизилась до 40мл.

Выяснила, что тамсулозин не совместим со многими психотропными препаратами. С силодозином тоже самое. Транквилизаторы,
антидепрессанты и нейролептики также блокируют α1-адренорецепроры, потенциируют
действие тамсулида и урорека. И еще трехцикличные антидепрессанты и большинство нейролептиков, обладающие холинергической активность вызывают задежку мочеиспускания (побочный
эффект), вызывая дисфункцию сфинктеров моч. пузыря.

Сейчас я на дневном стационаре выясняю вопросы с психиатром. Буду добиваться разрешения у начмеда чтобы мне назначали «лояльные» препараты.

Есть предположение одного психиатра, что при том когда был цистит, произошло органическое поражение сфинтера и он не может при
мочеиспускании расслабится так как надо и что присутствуют психогенные факторы,
так как есть псих. болезнь.

Я думаю, что мог произоити сбой в работе моч. пузыря из-за цистита, ослаб и не может справляться с воздействием психотропных препаратов. В
интернете я прочла, что после долгого цистита может быть снижен тонус
моч.пузыря и даже может быть интоксикация моч.пузыря из-за бактерий.

Как мне урологи сказали, что органического поражения нет, снижен тонус моч.пузыря а конкретная причина неизвестна.

Была в НИИ урологии направили на электростимуляцию и массаж пояснично-крестцового отдела.

Сделала «транспорт солей»- оксалатов больше нормы (90мг/сут). Дали советы по питанию и питью.

Как установить истинную причину задержки мочи? Может обследование нужно пройти? Посоветуйте пожалуйста что делать?  Есть ли упражнения направленные на улучшение работы моч. пузыря, нормализации его тонуса.
 
SmernitskiyДата: Суббота, 01.11.2014, 09:08 | Сообщение # 2
Смерницкий Владимир Сергеевич
Врач
Сообщений: 4797
Вам всё правильно назначают. Думаю Вам бы помогли упражнения Кегеля.
 
Форум » Урология » Проблемы с мочеиспусканием » Задержка мочи (Задержка мочеиспускания)
Страница 1 из 11
Поиск: